Решение проблем с доступом в систему бронирования.

Проблема
Решение
При попытке входа в систему выдается сообщение "неправильный пароль"

Проверьте раскладку клавиатуры: переключите на английский язык, отключите клавишу CapsLock, если она включена.

Уточните логин и пароль.

Forbidden
You don't have permission to access on this server.

Для предотвращения взлома системы путем подбора пароля введено ограничение на число неудачных попыток ввода. Если Вы получили данное сообщение, доступ с Вашего IP заблокирован на 2 часа.
Удается войти в систему (меню "Пользователь"), но при нажатии любого пункта меню снова возникает окно авторизации.

Необходимо очистить кэш и cookie браузера.

Атоматическая очистка с помощью программы CacheClear.
Подходит для большинства браузеров. Скачайте и запустите программу CacheClear, нажмите кнопку "Очистить". Очистка может занять несколько минут. По окончании работы программы перезапустите браузер и повторите вход в систему.

Ручная очистка в Internet Explorer:
в меню "Сервис" выберите пункт "Свойства обозревателя", в появившемся окне выберите вкладку "Общие", в блоке "История просмотра" нажмите кнопку "Удалить". Затем снимите флажки со всех пунктов, оставьте отмеченными только "Временные файлы интернета" и "Файлы cookie". Нажмите кнопку "Удалить". Имейте в ввиду, что процесс удаления временных файлов может занять минут 5-10 в которые Вам может показаться, что браузер "завис". Постарайтесь немного подождать и не трогать компьютер в течении указанного времени.
После окончания очистки попытайтесь зайти в систему снова.

Ручная очистка в Mozilla Firefox:
в меню "Инструменты" выберите пункт "Стереть недавнюю историю...", в появившемся окне нажмите кнопку "Подробности", снимите флажки со всех пунктов, оставьте отмеченными только "Куки" и "Кэш". В этом же окне выберите в выпадающем меню "Очистить: Всё" и нажмите кнопку "Очистить сейчас". Имейте в ввиду, что процесс удаления временных файлов может занять минут 5-10 в которые Вам может показаться, что браузер "завис". Постарайтесь немного подождать и не трогать компьютер в течении указанного времени.
После окончания очистки попытайтесь зайти в систему снова.

Ручная очистка в Opera:
в меню "Инструменты" выберите пункт "Удалить личные данные", в появившемся окне нажмите кнопку "Детальная настройка", снимите флажки со всех пунктов, оставьте отмеченными только "Удалить временные cookies", "Удалить все cookies" и "Очистить кэш". Нажмите кнопку "Удалить". Имейте в ввиду, что процесс удаления временных файлов может занять минут 5-10 в которые Вам может показаться, что браузер "завис". Постарайтесь немного подождать и не трогать компьютер в течении указанного времени.
После окончания очистки попытайтесь зайти в систему снова.

Ручная очистка в Google Chrome:
Нажмите на значок гаечного ключа на панели инструментов браузера, выберите "Инструменты", затем "Удаление данных о просмотренных страницах". В открывшемся диалоговом окне снимите флажки со всех пунктов, оставьте отмеченными только "Очистить кэш" и "Удалить файлы cookie и другие данные сайтов и подключаемых модулей". Нажмите кнопку "Удалить данные о просмотренных страницах". Имейте в ввиду, что процесс удаления временных файлов может занять минут 5-10 в которые Вам может показаться, что браузер "завис". Постарайтесь немного подождать и не трогать компьютер в течении указанного времени.
После окончания очистки попытайтесь зайти в систему снова.

В случае, если проблема с доступом в систему бронирования осталась, то, возможно, у Вас, или у Вашего провайдера стоит firewall, прокси-сервер или антивирусная программа, которая попутно "отрезает" баннеры и куки. В этом случае обратитесь к Вашему системному администратору.

При работе в системе, Вы нажимаете кнопку "назад" для того чтобы вернуться на предыдущую страницу и получаете сообщение "Невозможно отобразить страницу".
Необходимо очистить кэш и cookie браузера: смотрите инструкцию в предыдущем пункте о невозможности войти в систему.